Renderer
Категория плагинов типа renderer.
Radeon ProRender v2.4.0
Radeon ProRender для Max является физически точным Raytracing плагином, который обеспечивает простой в использовании, глубоко интегрированный максимальный опыт, с обширной библиотекой материалов. Radeon ProRender построен на OpenCL 1.2, что означает, что он может работать практически на любом оборудовании и будет использовать вычислительные возможности обоих графических процессоров и процессоров.
IndigoMax-0.7.4
Это плагин-обертка для Indigo renderer, который позволяет использовать Indigo inside Max.
Arnold for 3ds Max v2.3.33.2019
В 2004 году Sony Pictures Imageworks лицензировала исходный код для Arnold и вступила в партнерство с Marcos для совместной разработки и принятия Арнольда в качестве основного визуализатора Imageworks. Плодом этой совместной работы стал номинированный на премию Оскар «дом монстров» 2006 года-первый полнометражный анимационный фильм, полностью прорисованный с применением brute-force path tracing, а также «облачно» с возможностью увидеть фрикадельки, «Алису в Стране Чудес» и многие другие фильмы. Это плодотворное сотрудничество продолжается и по сей день на несколько разных версиях рендерера, доступ к соответствующим кодовым базам и совместно опубликованной исследовательской работе.