Redshift Render |
Наш канал на  
Уроки Photoshop  
Уроки Gimp  

Redshift Render

Redshift Render

В 2015 году компания Redshift Rendering Technologies представила первую версию нового рендер движка Redshift. Ключевые особенности Редшифт заключаются в том, что это первый biased (предвзятый, ненастраиваемый) рендер, использующий для просчета графики только ресурсы GPU. По сути, это движок совмещающий качество картинку традиционных рендеров на CPU, например, V-ray, и беспрецендентную скорость работы на основе видеокарты. Просчет ролика, в качестве аналогичном работе V-ray на 10 серверах в течение 10 часов, теперь стало возможным получить на домашнем компьютере в обычной игровой видеокартой. Redshift поддерживает разные технологии просчета глобального освещения Brute Force GI, Photon Mapping (с Caustics), Irradiance Cache (близко по сути к Irradiance Map), Irradiance Point Cloud (похож на Importons) и Light Cache.

Начальные версии были созданы для Softimage и Maya, однако, сейчас рендер поддерживает и 3Ds Max, Houdini, Cinema 4D и другие графические пакеты. Redshift можно купить на официальном сайте по цене 500 USD за лицензию привязываемую к железу и за 600 USD (минимум 5 лицензий) за плавающую (floating) лицензию. К недостаткам Редшифта можно отнести слабую оптимизацию параллельных расчетов, когда на одной машине установлено более 5 карт. В этом случае, 5-6-7 карта практически не дают реального ускорения рендера вне зависимости от материнской платы, мощности процессора и объема оперативной памяти. Редшифт просто не может качественно загрузить ресурсы более 4 карт. Впрочем, большинство пользователей не имеет столь мощных рабочих станций, а для больших объемов все-таки будет предпочтительнее использовать рендер ферму.