Indigo Render
Indigo Renderer -это фотореалистичный GPU и CPU рендер, направленный на максимальное качество изображения, точно имитируя физику света. Indigo Renderer — физически корректная система рендеринга (имеется в виду, что все расчёты света/энергии/каустики и т. д. происходят взаимозависимо, что и отличает его от других рендереров, где всё обрабатывается раздельно и определяется самим пользователем). Indigo использует MLT (Metropolis Light Transport) on top of backwards or bidirectional path tracing вместо традиционного raytracing. Все взаимодействия света смоделированы физически (как спектральные данные), и у Indigo есть возможности, значительно упрощающие расчёты и отображение мира: виртуальная модель камеры, физическое небо, mesh-объекты в качестве источников света и т. д. Технология, на основе которой сделан Indigo, может сравниться с Maxwell Render(NextLimit’s) , Fryrender, YafRay, LuxRender. Indigo до версии 2.0 свободно распространялся для коммерческого и некоммерческого использования, впоследствии став платным. Последняя стабильная версия — 4.0 (ноябрь 2019).