Modifier
BindPoints Max 2019
Это коллекция модификаторов, которая позволяет связывать точки объекта с другими точками, гранями, сплайнами или объектами. Их можно рассматривать как весовые связанные модификаторы XForm, которые позволяют связываться с любым количеством подобъектных частей другого объекта. Все модификаторы не имеют свойств и пользовательского интерфейса. Они полностью управляются с помощью набора функций MAXScript.
BonesPro Demo 4.78.00 Max 2019
BonesPro позволяет настроить скиннинг персонажей с минимальным количеством кликов. Вместо того, чтобы тщательно регулировать размер каждой кости, вы можете просто назначить их сетке и получить базовую настройку, которая уже очень точна и минимизирует количество дополнительных настроек, которые необходимы.
Camera Map Animated Max 2019
Этот модификатор работает точно так же, как обычный модификатор карты камеры, который поставляется с Max, за исключением того, что при анимации камеры сопоставление пересчитывается.
Carrera v9.1 Max 2019
Модификатор, который обрабатывает самопересекающиеся сплайны, разбивая их или поднимая один сегмент над другим.
ConformMod Max 2019
То же самое, что и составной объект Conform, но реализовано как модификатор, поэтому он более гибок.
FloorGenerator ver 2.10 Free Max 2019
FloorGenerator производит предметы пола состоящих из индивидуальных досок которые можно легко текстурировать используя MultiTexture . Это отличный инструмент, если вы занимаетесь визуализацией архитектуры и вам нужно сделать полы, которые не будут выложены плиткой, и которые вы можете видеть близко без какой-либо пикселизации. Это бесплатная версия ограничена стандартным шаблоном пола. Если вам нужно больше шаблонов, вам нужно купить полную версию.
Greeble Max 2019
Hot4 Max 2019
Это версия Houdini Ocean Toolkit (HOT), портированная на Max. Это модификатор для создания поверхности океана на основе алгоритма Tessendorf .
HSpline Max 2019
Модификатор сплайна, который создает вершины с заданным расстоянием и поддерживает сегментацию сплайнов.
InterpolateSpline Max 2019
Позволяет задать шаги сплайна, а также изменить параметры оптимизации и адаптации после его сворачивания.
LinkedXFormPlus Max 2019
Это в основном версия модификатора Linked Xform. Все кости в системе имеют одинаковый вес и радиальное воздействие от центра кости.
MeshToSpline Max 2019
Модификатор, который берет сетку и превращает ее в сплайны, чтобы ее можно было использовать с инструментами поверхности (Surface Tools).
ObjectDeform Max 2019
Этот модификатор позволяет деформировать один объект другим. Примените модификатор деформации объекта к объекту, который требуется деформировать. Создайте другой объект и анимируйте его на поверхности объекта. Затем выберите этот объект в качестве объекта деформации. Это позволит вам делать такие эффекты, как следы на снегу или перетаскивание пальца по песку.
OpenSubdiv MPS 152 Max 2019
Это реализация OpenSubdiv для Max, совместимая с Maya и Mudbox, позволяющая экспортировать сетки SubDiv со складками в другие приложения.
ParticleDisplace Max 2019
Этот плагин работает так же, как обычный модификатор Displace, заместо гизмо он использует систему частиц для перемещения объекта. Он также имеет поддержку Particle Flow.
RemoveUV Max 2019
Простой модификатор, который удаляет неиспользуемые вершины текстуры из сетки или патчи.
ReverseSpline Max 2019
Модификатор изменяет порядок вершин в сплайне.
SelectionCache Max 2019
Это в основном то же самое, что и модификатор кэша точек (Point Cache modifier), за исключением записи данных выбора вершин. Он также имеет возможность накапливать выбор, так что вы можете делать все виды аккуратных эффектов деформации.
Sticks Max 2019
Модификатор для сеток, который генерирует палку для каждого видимого края и шар для каждой вершины.
Array v2.1.0
Простой модификатор массива, который работает аналогично функциям массива в Max, но в качестве модификатора. Есть несколько корректировок, которые вы можете сделать, чтобы получить некоторые уникальные эффекты, и вы можете сложить несколько модификаторов массива, чтобы получить интересные результаты. Он может быть применен к любому объекту meshable а также объекты сплайна, сохраняя свои свойства сплайна.
UnwrapPlus Max 2019
Это расширение оригинального модификатора Max 4 UVW Unwrap, чтобы сделать его более полезным для моделей с более высоким количеством полимеров.