Material
AdvanceNoise Material v1.2.9 Max 2019
Это усовершенствованная версия шумового материала, добавляющая следующие шумовые функции: Cell, fBm, Perlin, Periodic, Turbulence, Voronoi, Musgrave. У него также есть фрактальный вариант, но он еще не закончен.
BerconMaps 2019 64 Max 2019
Этот плагин содержит 5 новых процедурных материалов для Max: дерево, шум, плитка, градиент и искажения. Все они являются 3D-картами, за исключением плитки. Они будут работать с scanline, V-Ray, finalRender и Corona (не mental ray).
Cellular2d Max 2019
2D реализация сотовой карты, так что вы можете увидеть ee во вьюпорте.
Complex Fresnel v1.0.8 Max 2019
Эта карта текстур может использоваться для визуализации материалов со сложным индексом преломления (IOR). Функциональность Fresnel в таких визуализаторах как V-Ray и Corona для диэлектрических материалов как пластмасса основана на IOR материала. Однако металлы имеют более сложную френелевскую отражательную кривую, которая зависит также от другого параметра, называемого коэффициентом экстинкции. IOR и коэффициент экстинкции определяют две характеристики кривой Френеля для материала: отражательную способность при нормальном падении и то, как быстро она выцветает до белого цвета при углах выпаса.
Graph v0.91 Max 2019
Этот плагин текстур рисует график своего ввода с течением времени в пространстве текстур. Используйте его для полиграфов, сейсмографов, анимированных презентаций, осциллографов, ртов роботов и так далее.
IBitmap Max 2019
Расширение плагина растровых текстур, который правильно обрабатывает чересстрочные изображения с рендерингом полей.
Lighten v1.0 Max 2019
Идентичен материалу шеллака, за исключением того, что он использует алгоритм Photoshop lighten для объединения двух материалов.
MapBlender Max 2019
Простой аддитивный блендер. Он просто добавляет цвет или рельеф для каждой записи на основе маски и значения суммы.
mosaic v1.01 Max 2019
Эта текстура для создания мозаики или плитки с возможностью создания пустых секций в текстуре.
Multitexture Map-это плагин, который загружает несколько текстур и назначает их случайным образом, либо по объекту, либо по идентификатору материала. Он также имеет элементы управления для случайной настройки гаммы, оттенка и насыщенности.
Noise2d Max 2019
То же самое, что и карта шума, которая поставляется с Max, за исключением того, что она реализована как 2D-карта вместо 3D-карты, что позволяет видеть шум во вьюпорте.
ObjectTexture Max 2019
Эта текстура генерирует карту высоты / нормали из объекта в сцене. Это полезно для превращения геометрии в сцене в карту рельефа без отрисовки файла карты высот или рисования его в пакете рисования.
ParticlePaint Max 2019
Этот материал превращает систему частиц в баллончик.
Patchwork v9.0
Текстура в стиле чекера, которая позволяет использовать для текстурирования предопределенные фигуры квадраты, круги и треугольники.
Pen v1.11 Max 2019
Этот плагин текстуры позволяет одному объекту «рисовать» на другом. Полезно для анимации, ручек, ластиков и т. д.
Particle Texture v9.0 Max 2019
Позволяет задать цвет частицы в зависимости от ее скорости и размера.
Scratch v1.21 Max 2019
Этот плагин текстур предназначен для создания царапин и других тонких элементов поверхности для более фотореалистичной визуализации. Он отлично смотрится при использовании в качестве карты рельефа.
SolidColor2 v1.3 Max 2019
Это перезапись старого плагина Blurbeta SolidColor. Он немного быстрее, чем старый, и в предыдущих версиях была поддержка mental ray, которая была удалена для Max 2019.
Stress v1.0 Max 2019
Thin Film v1.0.8 Max 2019
Эта текстурная карта воспроизводит эффект интерференции тонкой пленки на поверхности, такой как мыльные пузыри, масляная пленка или крылья насекомых. Он может быть использован в качестве отражения цветовой карты в материале с опцией материалов Френеля, как плагин делает свои собственные расчеты Френеля.
UniqueMaterialIDs ver 1 00
Уникальный идентификатор материала UniqueMaterialID — это небольшой скрипт для 3dsmax, который присваивает уникальный идентификатор материала каждому элементу внутри объекта.
Water2 v9.0 Max 2019
Процедурная текстура, которая создает рябь, всякий раз, когда частица падает на поверхность предметов.
Wave 2D v1.0b Max 2019
Генератор синусоидальных волн, позволяющий создавать линейные и радиальные волны.
WireColor v1.0 Max 2019
Это очень простой texmap, который использует wirecolor объекта, к которому он применяется. Никакие установки на всех, просто примените его к диффузному слоту или еще куда-нибудь.