Flux and the Max Creation Graph Sample Pack 2
Наш канал на  
Уроки Photoshop  
Уроки Gimp  
Переводы полезной информации

Flux and the Max Creation Graph Sample Pack 2

Чтобы отпраздновать тот факт, что теперь у нас есть более 3000 членов на странице MCG Facebook, и восполнить пробелы из-за отсутствия сообщений в течение длительного времени, я хотел бы поделиться новым набором MCG инструментов и соединений: вы можете скачать MCG Sample Pack 2 здесь.

Перед установкой примера я рекомендую сначала создать резервную копию всей папки пользователя MCG (%userprofile%/Autodesk/3ds Max 2016/Max Creation Graph). Затем можно разархивировать содержимое файла непосредственно в папку пользователя MCG. Этот пакет включает в себя все инструменты и соединения из оригинального пакета sample pack и включает в себя обновления кривых линий MCG, поэтому с перезаписью существующих не должно возникнуть проблем, если, конечно, вы не сделали свои собственные изменения этих инструментов или соединений, поэтому я настоятельно рекомендую резервное копирование папки!

В основе этого образца пакета лежит набор модификаторов Flux toolkit для клонирования, размещения и создания анимации объектов. Эти мини-инструменты работают вместе, чтобы пользователи могли создавать сложные эффекты, как показано в этом видео:

Даже если вы не найдете Flux toolkit непосредственно полезным, он демонстрирует очень мощный рабочий процесс для инструментов MCG: использование каналов карт для обмена данными между инструментами. Он также служит демонстрацией и примером тестирования большого количества новых соединений, возникающих при написании инструментов MCG. Например, ориентирование объектов по направлению к другому, создание случайных точек на поверхности, интерполяция положений и касательных вдоль сплайна и так далее.
Как Работает Flux
Flux работает путем хранения матриц преобразования в канале карты для представления положения, поворота и масштаба каждого клонированного объекта. Вы размещаете модификатор инициализатора потока (например, Flux_Initialize_Vertices) на объекте для инициализации канала карты. Затем вы размещаете модификаторы потока, которые вы хотите. Наконец, вы добавляете модификатор Flux_Evaluate сверху, чтобы клонировать сетку в каждой из матриц.  
Модификаторы Flux
Ниже приведен список модификаторов потока
Flux Modifier   Modifier Type   Description  
Flux Align Axis     Transform     Orients one axis of each matrix    
Flux Blend Falloff     Blend     The effect is applied to matrices in a specified part of the array, with a falloff    
Flux Blend Offset     Blend     The effect strength is applied to matrices with before the specific location in the array.    
Flux Blend Randomly     Blend     The effect is applied with random strength to different matrices    
Flux Blend Region     Blend     The effect is stronger near the specified node    
Flux Blend Sine Wave     Blend     The effect strength is controlled by a sine wave.    
Flux Circle     Transform     Arranges the transforms in a circle    
Flux Concatenate     Creation     Adds two arrays of matrices together    
Flux Evaluate     Evaluate     Creates clones of geometry transformed according to each matrix in the map channel    
Flux Filter by Angle     Filter     Removes matrices that are rotated more or less than a specific angle    
Flux Filter by Box     Filter     Removes (or keeps) matrices that are within a specific distance from the bounding box.    
Flux Filter Overlapping     Filter     Removes matrices that are at the same position    
Flux Filter Range     Filter     Removes a number of matrices starting from the specified matric    
Flux Initialize Faces     Initialization     Creates an array of matrices at each face of the base object    
Flux Initialize Vertices     Initialization     Creates an array of matrices at each vertex of the base object    
Flux Initialize     Initialization     Create an array of identity matrices    
Flux Lerp Nodes     Transform     Positions matrices between the matrices of two nodes using linear interpolation (Lerp)    
Flux Lerp Spacing     Other     Creates new matrices between each pre-existing matrix that has the specified spacing    
Flux Line Corners     Creation     Each matrix is duplicated. Every pair of matrices is oriented away from the line segment it creates.    
Flux Load Data     Data     Copies the matrices from another map channel    
Flux Mesh Loft     Meshing     Creates a mesh by lofting a shape along the path defined by the matrices.    
Flux Mesh Strip     Meshing     Creates a mesh strip assuming the first and second half of the matrix positions forms the bottom and top of the mesh strip respectively.    
Flux Move     Transform     Moves the matrices towards a target node.    
Flux Orient Axis     Transform     Orients an axis towards the specified node.    
Flux Orient     Transform     Orients each matric towards a target using a primary and secondary axis of orientation.    
Flux Orient to Next     Transform     Orients each matrix towards the next one.    
Flux Path     Initialization     Creates matrices evenly spaced along a spline.    
Flux Redistribute     Creation     Treats the matrices as a path, and redistributes N matrices evenly or randomly between the other matrices.    
Flux Replicate     Creation     Creates N copies of the matrices, each offset by some amount    
Flux Reset     Transform     Resets all matrices to the identity matrix    
Flux Rotate     Transform     Rotates all matrices    
Flux Scale to Target     Transform     Scales all matrices according to the distance from a node    
Flux Scale     Transform     Scales all matrices    
Flux Scatter     Transform     Places matrices randomly on the surface    
Flux Store Data     Data     Copies the matrices to another map channel    
Flux Translate     Transform     Moves the matrices

В то время как Flux очень гибкий и мощный, вы можете обнаружить, что нетривиальные составные эффекты требуют большого количества щелчков для переключения между модификаторами, не говоря уже о том, что ваша сцена будет существенно замедляться, когда в вашем стеке слишком много модификаторов. Здесь вы можете использовать MCG для создания собственных инструментов Flux, сочетающих эффекты. Графики для этих инструментов должны быть небольшими и простыми для понимания, чтобы их можно было повторно использовать и расширять.

Некоторые из образцов даже показывают, как поток может быть расширен, чтобы делать неожиданные вещи, такие как создание сеток.

Последние слова

Большое спасибо удивительной команде, работающей над Max Creation Graph и поддержке нашего сообщества пользователей!

Автор: Christopher Diggins
Оригинал статьи здесь
0

Автор публикации

не в сети 11 месяцев

Okolo3d

0
Комментарии: 0Публикации: 45Регистрация: 25-10-2018