
Flux and the Max Creation Graph Sample Pack 2
Чтобы отпраздновать тот факт, что теперь у нас есть более 3000 членов на странице MCG Facebook, и восполнить пробелы из-за отсутствия сообщений в течение длительного времени, я хотел бы поделиться новым набором MCG инструментов и соединений: вы можете скачать MCG Sample Pack 2 здесь.
Перед установкой примера я рекомендую сначала создать резервную копию всей папки пользователя MCG (%userprofile%/Autodesk/3ds Max 2016/Max Creation Graph). Затем можно разархивировать содержимое файла непосредственно в папку пользователя MCG. Этот пакет включает в себя все инструменты и соединения из оригинального пакета sample pack и включает в себя обновления кривых линий MCG, поэтому с перезаписью существующих не должно возникнуть проблем, если, конечно, вы не сделали свои собственные изменения этих инструментов или соединений, поэтому я настоятельно рекомендую резервное копирование папки!
В основе этого образца пакета лежит набор модификаторов Flux toolkit для клонирования, размещения и создания анимации объектов. Эти мини-инструменты работают вместе, чтобы пользователи могли создавать сложные эффекты, как показано в этом видео:
Как Работает Flux
Flux работает путем хранения матриц преобразования в канале карты для представления положения, поворота и масштаба каждого клонированного объекта. Вы размещаете модификатор инициализатора потока (например, Flux_Initialize_Vertices) на объекте для инициализации канала карты. Затем вы размещаете модификаторы потока, которые вы хотите. Наконец, вы добавляете модификатор Flux_Evaluate сверху, чтобы клонировать сетку в каждой из матриц.Модификаторы Flux
Ниже приведен список модификаторов потокаFlux Modifier | Modifier Type | Description |
Flux Align Axis | Transform | Orients one axis of each matrix |
Flux Blend Falloff | Blend | The effect is applied to matrices in a specified part of the array, with a falloff |
Flux Blend Offset | Blend | The effect strength is applied to matrices with before the specific location in the array. |
Flux Blend Randomly | Blend | The effect is applied with random strength to different matrices |
Flux Blend Region | Blend | The effect is stronger near the specified node |
Flux Blend Sine Wave | Blend | The effect strength is controlled by a sine wave. |
Flux Circle | Transform | Arranges the transforms in a circle |
Flux Concatenate | Creation | Adds two arrays of matrices together |
Flux Evaluate | Evaluate | Creates clones of geometry transformed according to each matrix in the map channel |
Flux Filter by Angle | Filter | Removes matrices that are rotated more or less than a specific angle |
Flux Filter by Box | Filter | Removes (or keeps) matrices that are within a specific distance from the bounding box. |
Flux Filter Overlapping | Filter | Removes matrices that are at the same position |
Flux Filter Range | Filter | Removes a number of matrices starting from the specified matric |
Flux Initialize Faces | Initialization | Creates an array of matrices at each face of the base object |
Flux Initialize Vertices | Initialization | Creates an array of matrices at each vertex of the base object |
Flux Initialize | Initialization | Create an array of identity matrices |
Flux Lerp Nodes | Transform | Positions matrices between the matrices of two nodes using linear interpolation (Lerp) |
Flux Lerp Spacing | Other | Creates new matrices between each pre-existing matrix that has the specified spacing |
Flux Line Corners | Creation | Each matrix is duplicated. Every pair of matrices is oriented away from the line segment it creates. |
Flux Load Data | Data | Copies the matrices from another map channel |
Flux Mesh Loft | Meshing | Creates a mesh by lofting a shape along the path defined by the matrices. |
Flux Mesh Strip | Meshing | Creates a mesh strip assuming the first and second half of the matrix positions forms the bottom and top of the mesh strip respectively. |
Flux Move | Transform | Moves the matrices towards a target node. |
Flux Orient Axis | Transform | Orients an axis towards the specified node. |
Flux Orient | Transform | Orients each matric towards a target using a primary and secondary axis of orientation. |
Flux Orient to Next | Transform | Orients each matrix towards the next one. |
Flux Path | Initialization | Creates matrices evenly spaced along a spline. |
Flux Redistribute | Creation | Treats the matrices as a path, and redistributes N matrices evenly or randomly between the other matrices. |
Flux Replicate | Creation | Creates N copies of the matrices, each offset by some amount |
Flux Reset | Transform | Resets all matrices to the identity matrix |
Flux Rotate | Transform | Rotates all matrices |
Flux Scale to Target | Transform | Scales all matrices according to the distance from a node |
Flux Scale | Transform | Scales all matrices |
Flux Scatter | Transform | Places matrices randomly on the surface |
Flux Store Data | Data | Copies the matrices to another map channel |
Flux Translate | Transform | Moves the matrices |
В то время как Flux очень гибкий и мощный, вы можете обнаружить, что нетривиальные составные эффекты требуют большого количества щелчков для переключения между модификаторами, не говоря уже о том, что ваша сцена будет существенно замедляться, когда в вашем стеке слишком много модификаторов. Здесь вы можете использовать MCG для создания собственных инструментов Flux, сочетающих эффекты. Графики для этих инструментов должны быть небольшими и простыми для понимания, чтобы их можно было повторно использовать и расширять.
Некоторые из образцов даже показывают, как поток может быть расширен, чтобы делать неожиданные вещи, такие как создание сеток.
Последние слова
Большое спасибо удивительной команде, работающей над Max Creation Graph и поддержке нашего сообщества пользователей!
Автор публикации
Okolo3d



