Плагины для 3ds max
Плагины для 3ds max.
Forest Pack – плагин, предназначенный для «заселения» растениями, зданиями, камнями и т.д. больших поверхностей. Принцип работы плагина в построении двух пересекаемых перпендикулярных плоскостей, на которые накладывается текстура с использованием карты прозрачности. Таким образом ресурсы компьютера экономятся, а рендер происходит быстрее. Необходимо помнить, что в таком случае камера должна быть неподвижна. Forest Pack предоставляется в 3-х версиях:
Forest Pack LITE (бесплатная версия).
- Бесплатно для использования в коммерческих проектах
- Может использовать только 3 объекта для распространения
- Ограниченное использование до 4 плоских областей.
- Ограниченные настройки пресетов
- Лесные эффекты
- Не включены инструменты для создания, лесные инструменты, пользовательские редактируемые библиотеки
- Не приоритетная техническая поддержка.
Скачать бесплатную версию Forest Pack LITE можно с официального сайта разработчика. Но для этого нужно зарегистрироваться на сайте itoosoft.com.
Forest Pack PRO (Лицензия на 1 год).
- Безлимитное число объектов для распространения
- Безлимитное число использования плоских областей с расширенными возможностями
- Больше чем 100 библиотечных плоских поверхностей и кустарников, всегда смотрящих на камеру, 3д деревьев и кустарников, готовых пресетов земли
- Возможность редактирования библиотек и добавления собственных объектов и текстур
- Включает инструменты создания, Лесные инструменты.
- Расширенные инструменты импорта / экспорта.
- Эффекты леса с эффектами подгрузки низкополигональных мэшей, редактирования и совместного использования
- Вы также будете получать годовую приоритетную техническую поддержку, ранний доступ к новым бетта версиям, и регулярные обновления.
Forest Pack PRO (Лицензия на 3 года).
- Безлимитное число объектов для распространения
- Безлимитное число использования плоских областей с расширенными возможностями
- Больше чем 100 библиотечных плоских поверхностей и кустарников, всегда смотрящих на камеру, 3д деревьев и кустарников, готовых пресетов земли
- Возможность редактирования библиотек и добавления собственных объектов и текстур
- Включает инструменты создания, Лесные инструменты.
- Расширенные инструменты импорта / экспорта.
- Эффекты леса с эффектами подгрузки низкополигональных мэшей, редактирования и совместного использования
- Вы также будете получать 3-х годовую приоритетную техническую поддержку, ранний доступ к новым бетта версиям, и регулярные обновления.
GrowFX это плагин для Autodesk 3ds Max, позволяющий строить различные типы объектов (в основном растения).
GrowFX работает в 3ds Max 8, 9, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 (32/64-бит), а также в 3ds Max Design 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 (32/64-бит).
Создание максимально реалистичных деревьев
.
«>GrowFX позволяет создавать максимально реалистичные деревья, благодаря применению специальной технологии Meta mesh. С помощью Meta mesh можно легко объединять ствол и ветки в единую поверхность, с плавными переходами между ними. Также Meta mesh позволяет создавать стволы деревьев любой, достаточно сложной формы.
Создание травы и лесных массивов
«>Один объект GrowFX, позволяет строить не только одно растение, но и группу растений одного вида, путем их соответствующего распределения:
- либо по указанным (стартовым) точкам;
- либо с поверхности какого-либо объекта.
Причем, при распределении с поверхности, значения некоторых параметров могут регулироваться картами текстур, например плотность появления растений, или их рост и т.д.
Создание вьющихся растений
«>Модификатор направлений Object reaction direction, позволит вам создавать любые виды вьющихся растений, посредством реакции путей (Reflection / Magnetic) на другие объекты сцены. Также, посредством Reflection, можно создавать растения огибающие различные препятствия, либо растения, помещенные в замкнутые пространства.
Создание стриженых растений
«>Модификатор направлений Object slice direction, позволит вам создавать стриженные растения любой формы. При этом, воспользоваться можно как стандартными формами: plane, box, sphere, из объектов-помощников категории Exlevel, так и использовать форму любого другого геометрического объекта сцены.
Анимация
Почти все параметры, вы можете анимировать, и создавать при этом любую анимацию растений: роста, ветра, и др. Используйте также механизмы влияний Affects, через который можно влиять одними параметрами на другие, и тем самым, избавить себя от излишней настройки анимации. Например, можно создать зависимость длины веток от высоты ствола, а также в зависимости от длины веток — длину и ширину листьев, и затем, анимируя высоту ствола, можно будет создавать полноценную анимацию роста растения.
Скорость отображения во viewport
«>Используйте режим отображения Lines, для ускорения отображения моделей во viewport в виде линий. Также для путей, которые порождают много линий, например, листья деревьев и мелкие ветки, установите значение Percentage of paths как можно меньше, например 5%.
Скачать GrowFX 1.9.9 (Service pack 7) можно с официального сайта разработчика. Инструкция по установке GrowFX 1.9.9 (Service pack 7).
Onyxgarden Suite-это экономичная коллекция необходимых инструментов для серьезного художника CG. Пакет содержит шесть автономных генераторов-редакторов растений с соответствующими библиотеками из более чем 460 готовых к использованию деревьев, кустарников, пальм, бамбука, цветов, трав и травяных покровов! «Эти отдельные программы экспортируют в 6 самых популярных форматов: 3ds, c4d, lwo, obj, dxf, fac. Кроме того, новый набор включает в себя плагин onyx2max import в качестве лучшей альтернативы для импорта растений Onyx в Max.
Генератор деревьев. С его новыми функциями обработки текстур в реальном времени, расширенным набором параметров и мультиформатным экспортом вы сможете создавать самые реалистичные деревья.
Концептуальная бесплатная разработка академической группы «Виртуальные миры» Стэнфордского университета, с избыточной зрелищностью..
Пользователю сразу предлагается выбор из огромного количества самых разных ботанически-точных моделей растений. Параметры деревьев можно менять, получая самые живописные результаты, затем экспортировать модель в .OBJ. Всю листву и всю хвою. Dryad экспортирует в виде объёмных фигур.
В Dryad вы создаете дерево, визуально перемещаясь к нему через специальное окошко. Это похоже на игру. Перемещаясь к любому дереву, вы можете менять его параметры.
NgPlant программный пакет для моделирования растений и деревьев. Дизайнеры могут использовать интерактивный инструмент для создания 3D-моделей различных растений и деревьев. Разработчики программного обеспечения могут использовать 3D API-независимую библиотеку для использования сгенерированных моделей растений в своих 3D-приложениях или для создания плагинов моделирования растений для различных инструментов 3D-моделирования.
PlantFactory это новая технология, обеспечивающая непревзойденный реализм и производительность. PlantFactory включает в себя четыре основополагающих элемента:
- Мульти-платформенность, мульти-дисциплинность: работает на всех CG платформах, включая режим реального времени, потоков и оффлайн рендеринг системы. Удовлетворяет потребности в CG, SFX, создании ландшафтов, Геодизайн, архитектуры и игровых сообществ.
- Ботаническая когерентность: позволяет создавать более ботанически точные виды и поведение растений.
- Точный контроль: пользователи могут создать растения и деревья любых желаемых форм, внешнего вида и поведения, используя простые строительные блоки.
- Массовые популяции: опираясь на лидерство e-on в экосистемах™ можно создать ландшафты, содержащие миллионы растений.
Экспорт в предпочитаемое программное обеспечение
Растения, созданные в PlantFactory могут быть экспортированы в любое 3D приложение в таких форматах как Alembic, FBX, 3DS, OBJ, C4D, LWO, и других.
Экспортированные растения полностью оснащены костной системой и полностью затекстурированы и имеют карты смещения. Анимация легко покачиваемых растений или покачивающихся на ветру деревьев экспортируется в полностью оснащенную костями сетку или как облако анимированных точек (MDD style).
Вы можете точно настроить анимацию растений непосредственно в целевом 3D-приложении.
PlantFactory также предлагает множество предустановок экспорта, специально разработанных для конкретных приложений, такие предустановки включают экспорт для 3ds Max, Maya, Cinema4D, LightWave, Softimage, Modo, ZBrush, Unity, Blender и другие!
С помощью скриптов импорта можно автоматически настроить экспортируемую геометрию и материалы для работы непосредственно в целевом приложении с помощью выбранного целевого средства визуализации. При необходимости можно также настроить глобальные параметры после импорта (значения bump, specular и translucency). Скачать PlantFactory можно с официального сайта разработчика.
Использование специализированной технологии «SpeedTree», в ряде случаев, помогает снизить нагрузку на ресурсы компьютера, в сравнении с использованием стандартных средств игрового движка; «SpeedTree» существенно упрощает создание растений для дизайнеров. Множество разработчиков используют данную технологию в своих компьютерных играх для ПК, PlayStation 3, Xbox 360 и других платформ, однако, технология может использоваться и в других целях, например, в дизайнерских или при создании спецэффектов к кинофильмам (для этих целей была разработана отдельная версия технологии, «SpeedTree Cinema»).
Что Такое Xfrog?
Номинант премии Scientific Academy Award 2015, Xfrog-это органический 3D-моделлер, который позволяет создавать и анимировать 3d-деревья, цветы, спецэффекты на основе природы или архитектурные формы. Xfrog доступен в виде Mac OS, Windows и Linux плагина для Maya, Cinema 4D и в качестве отдельного приложения.
XfrogPlants реалистичные, высоко детализированные, полностью текстурированные 3D-деревья, кустарники и цветы, тщательно моделируется с помощью Xfrog процедурного программного обеспечения. Есть 600 видов, доступных в библиотеках растений!
Tree It | Free 3D Tree Generator
Tree It это простой в использовании и мощный 3D генератор дерева в режиме реального времени для простого создания ваших собственных 3D-моделей деревьев для ваших dark basic pro и dark GDK приложений и игр. Все экспортные модели Tree It на 100% бесплатны для использования с любым движком и проектом, будь то darkbasic или Unreal 4.
Перед Вами версия возможно даже неким образом уникальной программки, которую создают для возможности реализации генерации версий низкополигональных моделей различных деревьев. Она несомненна станет очень полезной для тех, кто очень любит работать с различной 3D реализацией графики, ведь она сможет позволить заметно упростить создание различной растительности для реализации рендеринга на основе 3D пакетов, а также и даже реализаций игр.
Отличается возможно уникальным простым интерфейсом, который сможет предложить наличие обширных настроек, при этом доступен экспорт на основе формата OBJ, а ещё эта версия предложит содержание ряда дополняющих текстур для создания листьев и также и стволов. По своей сути перед Вами некий бесплатный аналог известной реализации программки SpeedTree. Вам остаётся только лишь воспользоваться всеми предлагаемыми возможностями такой реализации.
Процедурная система роста плюща. Ivy Generator— инструмент, позволяющий виртуальному плющу расти в вашем 3d мире. Плющ растет от одного единственного корня под действием различных сил: первичного направления роста (средневзвешенного значения предыдущих направлений роста), случайного влияния, силы сцепления с другими объектами, АП-вектора, имитирующего фототропию растений, и, наконец, силы тяжести. Эта простая схема показывает, что цель состояла не в том, чтобы обеспечить биологическое моделирование растущего плюща, а скорее простой подход к производству сложной и убедительной растительности, которая адаптируется к существующей сцене. Генератор плюща импортирует и экспортирует файлы obj+mtl.
Скачать An Ivy Generator можно с сайта разработчика.
Flora3D, является процедурным генератором 3D-моделей растений, кустов, деревьев. Основное предназначение этой программы — генерация трехмерных растений, с последующим сохранением в форматы *.obj; *.3ds; *.x или как Delphi-модули (*.pas). Прежде всего, сетки моделей оптимизируются под игровые проекты и реал-тайм рендеринг. Программа не создает множество дополнительных вершин и планов, так что размеры файла получаются весьма небольшими. Вы можете настроить геометрию и количество полигонов так, чтобы получить необходимое число LOD-объектов.
FumeFX-это мощный плагин гидродинамики для Autodesk 3ds max, предназначенный для моделирования и визуализации реалистичных пожаров, дыма, взрывов и других газовых явлений. Непревзойденный в своей способности улавливать тонкостью и сложностью поведения жидкого газа, он пользуется популярностью среди художников визуальных эффектов, разработчиков игр, профессионалов визуализации и всех остальных, кто требует максимального реализма. Пакет Fume FX для всех атмосферных потребностей. Качество и скорость FumeFX несравненные с любым другим пакетом. Кинематограф всего мира пользуется FumeFX. Каждый полагается на способность FumeFX предоставлять удивительно реалистичные, очень подробные, фантастические симуляции. Скачать 30 дневную версию FumeFX можно с официального сайта.
Phoenix FD – это мощный инструмент для моделирования жидкостей. Предназначенный для удовлетворения потребностей пользователя, работающего в области визуальных эффектов, при моделировании огня, дыма, взрывов, а также жидкостей, пены и всплесков, теперь этот продукт стал в каждой киностудии универсальным программным продуктом для моделирования.
Phoenix FD предлагает исключительную гибкость и скорость. Благодаря адаптивной сетке, полной интерактивности, предварительному просмотру с помощью графического ускорителя и полного многопотокового перемещения, он выделяется как одно из лучших решений для моделирования жидкостей в индустрии визуальных эффектов.
Мощность
Phoenix FD — это комплексное решение для жидкостной динамики. Симулируйте огонь, дым, жидкости, океанские волны, брызги, спрей, туман и многое другое.
Дружелюбный интерфейс
Построен для 3D-художников, которые хотят создать динамический FX, используя быстрые пресеты, быструю настройку и интуитивно понятные элементы управления.
Интерактив
Предварительный просмотр и рендеринг в интерактивном режиме. Настройте симуляцию «на лету».
Творческий контроль
Создавайте все типы жидкостных эффектов на физическом уровне с помощью быстрых, гибких элементов управления для рендеринга, повторного симулирования и очистки.
Умная интеграция
Интегрировано в 3ds Max и оптимизировано для визуализации с помощью V-Ray.
Совместимость
Совместим с такими отраслевыми инструментами, как Alembic, Krakatoa, Stoke MX и OpenVDB. Скачать Phoenix FD можно с официального сайта разработчика.
AfterBurn — это усовершенствованный плагин движка объемных эффектов частиц, который позволяет визуализировать различные реалистичные эффекты, начиная от облаков, пирокластического дыма, пыли, эффектов взрывов, жидких металлов и различных процедурно определенных объектов. Наряду с FumeFX, это идеальный инструмент для вашего VFX toolbox. AfterBurn привнес многих уникальных функций для 3ds max atmospherics, таких как интуитивно понятный пользовательский интерфейс, пользовательский градиент и контроллеры AFC, движок рендеринга HyperSolids, объемные метаболы, поддержка эффектов рендеринга и многое другое.
Анимация
Почти каждый параметр внутри UI AfterBurn можно контролировать над продолжительностью жизни частицы. Пользовательские элементы управления градиентом и кривой доступны для более продуктивной работы.
Контроллеры
Контроллеры AfterBurn позволяют варьировать параметры по возрасту частиц, скорости частиц, расстоянию от излучателя или любого другого объекта в сцене, каналу мыслящих частиц или каналу поплавка Кракатау.
Просмотр
Окно предварительного просмотра отображает одну частицу и позволяет быстрее регулировать шум и смотреть развития.
Взвешенные частицы
AfterBurn полно поддерживает системы частицы разъема 3ds максимальные и системы посредника как частицы Cebas думая.
Процедурный Шум
С помощью семи различных встроенных типов шума (фрактальный, турбулентный, FBM фрактальный, FBM турбулентный, рок, дым, пятна) и возможность использовать 3ds max 3D карты в качестве источника шума, бесконечное разнообразие форм шума могут быть созданы.
Демоны (управляющие пустышки)
Демоны (управляющие пустышки) AfterBurn являются вспомогательными объектами, которые влияют на горение AfterBurn и AfterBurn, изменяя шум и цвет по всему объему.
pyroCluster 3.5 закрывает дыру между мягкими мглистыми эффектами 3D окружений и пухлыми плотными пирокластическими облаками вулканов!
Долгожданная мечта 3D-художника сбывается — 3D-эффекты дыма и облака во всех вариациях прямо под кончиками пальцев!
Это, безусловно, один из самых быстрых и гибких 3D-генераторов дыма/облака для 3ds Max. Чтобы гарантировать безупречную интеграцию в 3ds Max 2010-2012 и 3ds Max Design 2010-2012, было введено много новых рабочих процессов и концепций дизайна.
pyroCluster теперь очень более дружествен и предлагает даже более лучшее управление над объемными влияниями как любой другой инструмент для 3DS максимального.
Плотные воксельные 3D-поверхности?
Пейзаж Марса? легко!. Путем регулирования только нескольких параметров, мягкий пар можно превратить в твердые камни утеса или другой ландшафт как образования. Насладитесь истинным трехмерным объемным смещением с правильной и гибкой само-тенью с минимальным количеством времени визуализации.
Как насчет настоящих плотных пирокластических облаков вулкана?
pyroCluster эффекты можно рендерить разными методами, чтобы представить всевозможные природные явления, включая реалистичные плотные облака с супер четким самозатенением.. Тем не менее, есть больше! pyroCluster можно не только использовать для создания дыма или мглы — он также идеален для огненных или твердых жидкостных эффектов. Турбулентные падения воды или снежные лавины все возможны с одним одиночным продуктом.
Особенности pyroCluster это полностью новый трассируемый движок который полностью поддерживает все стандартные световые эффекты 3ds Max. VolumeTracer engine предлагает множество способов улучшить скорость и качество рендеринга. Например, pyroCluster пока единственный плагин, который предлагает два метода создания карты теней для одного источника света! Один источник света может влиять на собственные тени в объеме не так, как тень, отбрасываемая облаком или эффектом объема на другие объекты!
DreamScape представляет собой интегрированный набор инструментов, предназначенных для создания динамических природных пейзажей в 3ds Max. В пакете три различных и мощных компонента для построения ваших виртуальных миров, которые были сложены вместе в один бесшовный продукт: Terra (Terra), небо и море.
DreamScape океан и небо
Море
Море DreamScape инструмент создан для того чтобы создать все виды водных поверхностей, от бурных океанов и морей, к спокойным озерам и прудам включая динамику и много чего еще..
Поверхность моря
Процедурная генерация волн с адаптивной геометрией на основе положения камеры и FOV. Создайте реалистичное море с оптимизированной геометрией.
Затенение
Морской материал со встроенным отражением и преломлением, который не требует какого-либо стороннего визуализатора.
Динамика
Создание реалистичных волн, которые отражают и преломляют, пена от волн или объектов и возможность вычислить плавучие и гравитационные силы, действующие на объект.
Небо
От рассветов и закатов до инопланетных сред и грозового неба — небо DreamScape имеет важное значение для создания правдоподобных сред.
Атмосфера
Она основана на физических свойствах земной атмосферы, которые включают в себя различные типы рассеяния света, падение плотности атмосферы с высотой, дымку, радугу, солнцезащитные очки и многое другое.
Облака
Различные типы процедурных облаков, таких как Stratus и Cirrus, включают контроль плотности, цвета, покрытия и рассеяния света.
Skylight (дневное освещение)
Освещение, сочетающее сразу и прямое солнечное освещение и ненаправленное освещение от атмосферы Земли, которое предусматривает реалистическое освещение даже с визуализатором Scanline (дефолтовым визуализатором 3ds Max).
Terrain (ландшафт)
DreamScape Terra обладает уникальными возможностями по управлению ландшафтом. Пользователи могут рисовать на карте высот и, таким образом, делая рельеф выше или ниже, изменить горный склон или применить эрозию местности.
Редактор
Внутри редактора пользователь может рисовать высоту, наклон, применять эрозию или один из специальных фильтров.
Текстуры
Применение текстур в зависимости от рельефа и/или уклона. Идеально подходит для заснеженных горных вершин.
Передача
DreamScape Terra включает в себя быстрый встроенный рендеринг высоты поля, который способен производить предварительный просмотр визуализации в кратчайшие сроки.
ozone 7 – cloud factory ozone 2015
Плагин Ozone 2015 позволяет создавать и визуализировать гиперреалистичные небеса и атмосферы в 3ds Max, Maya, Softimage, Lightwave и Cinema4D. Озон 2015 реализует передовые технологии, разработанные программным обеспечением e-on для моделирования и визуализации атмосферных эффектов. Своя атмосфера обеспечивает точно сымитированную окружающую среду которая влияет на все элементы ваших мест и поступает согласно природе?правила. Благодаря простому в использовании интерфейсу и широкому спектру функций, Ozone 2015 является важным инструментом для аниматоров и создателей, ищущих профессиональные атмосферные результаты. Яркое солнце, чудесные закаты, плохая погода, лунные ночи ? Озон 2015 обрабатывает их все. С более чем 100 предопределенных атмосфер и интуитивно понятным интерфейсом, вы можете достичь то, что вы имели в виду за считанные минуты! Настройте каждый аспект атмосферы. Поднимите и опустите солнце или измените направление или цвет солнечного света. Добавьте грозовые облака, чтобы создать зловещее настроение. Создайте густой, насыщенный влагой атмосферу, где предметы теряются в тумане. Добавляйте слой за слоем облака, регулируя их сложность, плотность, высоту и форму. Добавьте радугу для специального эффекта или звезды и ледяные кольца. Вы полностью контролируете ситуацию. С четырьмя атмосферными моделями ? спектральные, объемные, стандартные и среда отображение более 100 предустановленных атмосфер и 100 предустановленных облачных форм, Озон 2015-самое полное, реалистичное и продуктивное решение для создания неба и атмосферы, которые оживают. Ваши атмосферы могут быть такими же реалистичными, как то, что вы видите из своего окна, или они могут быть такими же творческими, как зеленые и фиолетовые закаты неизведанных планет. Новая фотометрическая модель солнечного света использует реальное физическое моделирование интенсивности солнечного и атмосферного освещения. Эта новая, научно точная модель предлагает альтернативу более художественному подходу существующей спектральной модели. В результате рендеринга будет выглядеть более фотореалистичным в тонким способом, и HDR рендеринг позволяет сохранить всю гамму натуральной спектра. Вы можете легко переключаться между новой фотометрической моделью и стандартной спектральной моделью; Озон 2015 внесет все необходимые изменения автоматически. Движок визуализации Ozone 2015 автоматически адаптируется к фотометрической модели ведущего приложения для обеспечения плавного интегрированного освещения. Озон 2015 теперь поддерживает Autodesk СМИ и развлекательных продуктов до 2015 года выпуска (3DS МАКС 2015, мая 2015 и Softimage 2015), а также добавляет поддержку для V-Луча 3 для 3DS Макс (поддержка V-Ray для 3 для Maya находится в стадии разработки)*. Озон 2015 также теперь также поддерживает кино 4D Maxon до R16 и LightWave Newtek до версии 11.6. * Поддержка предстоящей версии LightWave также находится в стадии разработки и будет добавлена к Ozone 2015, как только такая новая версия будет выпущена.
Lucid это мощнейший инструмент для физических симуляций, работающий на NVidia Flex. Полностью интегрирован в 3dsmax. На сайте можно найти учебные материалы по Lucid.
Почему стоит выбрать LUCID Physics?
BulletFX MultiPhysics 4
AlphaVFX выпустила BulletFX 4, очередное обновление для своего быстро развивающегося в 3ds Max плагина для симуляции ткани, жидкости и твердых тел. Обновление, которое бесплатно для зарегистрированных пользователей BulletFX 3, было впервые анонсировано AlphaVFX в мае вместе с новой технологией объемной резки. От физики пуль до мультифизики менее чем за год. Начиная с простого GPU-ускорения и реализации библиотек физики пуль с открытым исходным кодом в ее первоначальном выпуске в прошлом году, BulletFX с тех пор выросла, чтобы включать решатели для жидкостей и гранулированных материалов. В имитациях, твердые и мягкие тела, зернистые материалы и жидкости могут взаимодействовать друг с другом. Быстрые, редактируемые, V-ray визуализированные жидкости. BulletFX 4 дополнительно расширяет набор инструментов моделирования жидкости плагина, BulletFX 4 получил узловой интерфейс, что делает его легко настраиваемым. Частицы пены из FLIP симуляции теперь также могут отображаться непосредственно в V-Ray: ранее моделирование жидкости BulletFX можно было визуализировать только в V-Ray, преобразовав их в volumetrics в формате OpenVDB. Видео в верхней части истории показывает результаты: спрей, генерируемый узкополосным флип-решателем, кажется, немного плавает поверх поверхности жидкости, но есть хороший снимок жидкости, следующей по пути в пространстве. Демонстрационные сцены также более сложны, чем некоторые из тех, которые AlphaVFX использовал в прошлом, что облегчает оценку того, как программное обеспечение будет работать с реальными моделями.
RealFlow — это отраслевой стандарт для моделирования жидкости, быстрый и простой в использовании, он совместим со всеми основными 3D платформами для создания как безупречно крупных потоков, так и мелких потоков жидкостей быстро и легко! Программа лидер на мировом рынке в создании жидкостей и их анимации.
О Phoenix FD уже писалось выше. Идем дальше.
glu3D представляет собой полноценную систему, облегчающую создание жидкостей в Autodesk 3ds Max. Для моделирования поведения жидкостей glu3D использует частицы, а также генерирует полигональную поверхность различного разрешения для отображения поверхности жидкости. Новая версия glu3D GPU использует технологию nVidia CUDA для аппаратного ускорения интенсивных вычислений при расчёте гидродинамики частиц. Данная версия позволяет моделировать быстрее и большее количество частиц, чем прежде, а также позволяет многократно моделировать сцену, просчёт сцены стал практически интерактивным. В результате, анимированные сцены жидкостей получаются более высокого качества и более детализированными.
За 8 лет непрерывного развития RayFire доказал свою эффективность производства. Сотни фрилансеров, студентов, игровых студий, VFX-домов и инжиниринговых компаний считают RayFire обязательным плагином.
RayFire 1.81 теперь доступен для общественности. Новая функция в этой сборке-это совершенно новый расширенный динамический рабочий процесс моделирования, основанный на объекте Bullet и жестком модификаторе. Новый Динамический рабочий процесс моделирования позволяет настроить моделирование гораздо быстрее, проще и интуитивно понятным способом.
RayFire развивается для художников и ради художников, rayfire студия знает как сделать рабочий процесс простым в освоении и интуитивно понятным в использовании, но по-прежнему обеспечивающим высокую эффективность. Достаточно будет посмотреть один час видеоуроков, чтобы начать использовать RayFire в своих проектах.
O BulletFX MultiPhysics 4 уже писалось выше.
O Lucid от Ephere уже писалось выше.
Demolition Master это 3dsmax инструмент основанный на Thinking Particles для создания быстрых и легких разрушений. Demolition Master используетThinking Particles динамический движок, более стабильный чем physx.
VolumeBreaker это инструмент разрыва объемной геометрии, который мгновенно создаст субгеометрию в любой геометрии сетки, которая идеально подходит друг другу и заполняет любой заданный объем.
С volumeBreaker, Cebas приносит инструмент уничтожения голливудского качества для 3ds Max.
VolumeBreaker был разработан в консультации и для удовлетворения самых требовательных требований художников VFX, работающих над многомиллионными фильмами — из-за этого volumeBreaker действительно является проверенным инструментом.
volumeBreaker может быть применен практически к любой сетке, которую вы можете создать в 3ds Max, включая сетки, которые «ленивы», а не полностью закрытый объем. Он включает в себя алгоритмы, которые разумно пытаются компенсировать любые ошибки в сетке, ошибки, такие как неровные вершины и открытые края, которые могут быть результатом небрежного моделирования или из-за импорта из программного обеспечения САПР или других источников.
scalpelMAX
volumeBreaker поставляется с полной лицензией scalpelMAX-модификатора объектов 3ds Max, предлагающего расширенные функции нарезки со многими специализированными функциями.
Hole Detection
volumeBreaker и ScalpelMAX могут обнаружить полости в каждом теле. Они автоматически делают правильный отрезок, отрезая через сложный объект с полостями.
Gabions!
Хотите создать реалистичные 3D габионы? Нет проблем! volumeBreaker позволяет создавать габионы автоматически миллиарды камней и гальки в считанные секунды.
Bricks Bricks Bricks
Хотите построить что-то по-настоящему? Создать быстрый фоновый мусор? volumeBreaker позволяет мгновенно заполнить любой объект кирпичами. Один клик и вы кирпичный слой.